Цель тренинга: формирование образа и ролевой модели клиентоориентированного поведения участников, для последующего клиентоцентричного подхода в работе. Тренинг состоял из 4 модулей:
- Модуль 1 “Клиентоориентированность”;
- Модуль 2 “Установление контакта”;
- Модуль 3 “Работа с речью и дыханием”;
- Модуль 4 “Работа с возражениями и конфликтами”.
Участники тренинга познакомились с понятиями “клиентоориентированность”, “клиентоцентричность” и “клиентоцентричный подход”, познакомились с реестром навыков и личных практик клиентоориентированности; научились устанавливать контакт, видеть себя со стороны, узнали техники установления и поддержания контакта. Также в процессе обучения тренировались правильно дышать, поскольку умение грамотно и осознанно управлять дыханием, навыки чёткого произношение, речевого мышление помогут эффективно и грамотно построить коммуникацию с клиентом (пациентом). Самое главное это работа с возражениями и конфликтами, ведь конфликты отрицательно влияют на работу. На тренинге научились использовать приёмы регуляции эмоционального напряжения. Работа с возражениями проходила на непосредственно с разбором практических ситуациях, которые часто происходят в повседневной жизни. Необходимо помнить: Умение грамотно сочетать все имеющиеся навыки в зависимости от ситуации неизменно приводит к успеху!