ГлавнаяСовременные аспекты деятельности среднего медицинского персонала: от теории к практикеПациентоориентированность как важная компетенция среднего медицинского персонала в достижении показа...

Пациентоориентированность как важная компетенция среднего медицинского персонала в достижении показателя удовлетворенности пациентом качеством оказания медицинской помощи

Тезис

Секция: Пациентоцентричность среднего звена здравоохранения: новая реальность

Тема: Пациентоориентированность как важная компетенция среднего медицинского персонала в достижении показателя удовлетворенности пациентом качеством оказания медицинской помощи

Аннотация: В условиях современной медицины основой успешного лечения и профессионально оказанной медицинской помощи является удовлетворенность пациента предоставляемыми услугами. Пациентоориентированость – это модель взаимодействия медицинского персонала с пациентом, основанная на дружелюбии, уважении, не конфликтности, понимании запросов больного и умении их решать, внимании к эмоциональному состоянию человека

Докладчик

ФИО: Бедряк Ангелина Павловна, студентка 2 курса специальности «Лечебное дело»
Научный руководитель: Кряквина Светлана Борисовна

Организация: ГАПОУ «Елецкий медицинский колледж им. К.С. Константиновой»

Должность: Начальник УМО