Обучающий тренинг «От клиентоориентированности к клиентоцентричности» предстоит пройти педагогам и студентам колледжа в рамках реализации программы региональной инновационной площадки «Внедрение клиентоориентированного подхода в образовательный процесс «ЕМК им. К.С. Константиновой» – гарантия качества медицинских услуг, оказываемых средним медицинским персоналом». Старт участия в данной программе дала начальник УМО Кряквина С.Б., поскольку является куратором реализации дорожной карты программы РИП. Тренинг прошел в течение июля 2022 г. Обучение проходило на базе ГУЗ «Елецкая городская детская больница» в группе с медицинскими работниками ГУЗ города Ельца. Цель тренинга – формирование образа и родевой модели клиентоориентированного поведения участников. Структура тренинга включала следующие модули: 1. Клиентоориентированность, 2. Установление контакта, 3.Работа с речью и дыханием, 4. Работа с возражениями и конфликтами.
Основные компетенции, на формирование которых был сделан акцент:
- трансформирующее мышление (умения быть благодарным, признавать достоинства коллег, правильно формулировать правду и мн.др.)
- клиентоориентированная коммуникация (установление доверительного контакта, активное слушание, очищение свое йречи и мн.др.)
- управление конфликтными ситуациями (стрессоустойчивость и спокойствие, эмоциональный интеллект и мн.др.)
- уверенное поведение (техника бескоенчного уточнения и т.д.)
- системное мышление (5 «почему» и т.д.)
- работа в команде.
Все участники тренинга отметили профессионализм Мамоновой Елены Евгеньевны, тренера международной категории ICBT.