Тренинг включает 4 модуля:
- Клиентоориентированность
- Установление контакта
- Работа с речью и дыханием
- Работа над возражениями и конфликтами
Цель тренинга: формирование образа и ролевой модели клиентоориентированного поведения участников, для последующего клиентоцентричного подхода в работе. Сегодня, обучаясь клиентоориентированности (1 модулю), разобрали понятия клиентоориентированность, клиентоцентричность и клиентоцентрированный подход, научились использовать техники вербального и невербального общения.
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/ea0e6fd-d973-4210-895b-86a525a5ee1c.jpg)
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/e6bb6c5-4050-4e2a-8bc1-3a566b52c430.jpg)
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/ba05ae4-1c57-44bb-93c9-108402549848.jpg)
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/a6eece6-27e7-4438-a525-abf22a264703.jpg)
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/538502e-3862-4d24-8e31-a8a89dca133c.jpg)
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/10f9e6c-2f3a-4a35-a0bf-50e928e9b0c6.jpg)
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/5e7977e-9af0-4d1d-99ae-ddbe8b79f80f.jpg)
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/3a4c594-798f-4db5-a120-d61a486390e1.jpg)
![](https://el-mk.ru/wp-content/uploads/2023/01/1f84252-1db4-4a7d-b096-00ae6f110d21.jpg)