Программа оказалось не менее насыщенной, чем вчера, и состояла из докладов спикеров по различным направлениям:
Бережливые технологии в образовании
Пациентоцентричность в медицинских учреждениях
Клиентоориентированный сервис в социальной сфере и сфере государственных услуг
Оптимизация процессов в органах государственной власти
Бережливое производство как внутренний фактор устойчивого развития регионального экспорта
Директор ГАПОУ «ЕМК им. К.С. Константиновой» Меньших Е.В. поделилась с участниками конференции итогами 2022 года по реализации проекта «Бережливый колледж» в ГАПОУ «ЕМК им. К.С. Константиновой».
Руководитель образовательной организации отметила, что бережливое производство и пациентоцентричность являются ключевыми направлениями в реализации образовательного процесса колледжа.
Сфера здравоохранения отличается высокой степенью взаимодействия с пациентом.
В условиях современной медицины основой успешного лечения и профессионально оказанной медицинской помощи является удовлетворенность пациента предоставляемыми услугами. Пациенты ожидают более внимательного отношения к себе со стороны медицинских работников всех уровней. Также пациенты обращают большое внимание на коммуникацию и дают на ее основе оценку деятельности учреждения и системы здравоохранения в целом.
В современных конкурентных условиях медицинским организациям необходимо работать над повышением ценности услуги для пациента.
Также Елена Валериевна отметила, что более эффективными и успешными станут те работники медицинских организаций, в системе ценностей которых пациентоориентированность будет одним из основополагающих элементов.
Профессиональные образовательные организации, осуществляющие подготовку среднего медицинского персонала, могут оказать помощь учреждениям здравоохранения в подготовке клиентоориентированного медицинского персонала, ориентированного как на качество медицинской услуги, так и на создание достойных условий ее предоставления.
Таким образом, через бережливые технологии в образовании предполагается формирование комплексного бережливого мышления обучающегося, которое в свою очередь станет платформой для формирования клиентоориентированного подхода.


